Значимый взрослый для подростка из учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2 модуля и 17 уроков

О курсе

Добро пожаловать в онлайн-курс проекта "Значимый взрослый"!

Это курс, который поможет вам узнать, что такое наставничество, и подготовиться к взаимодействию с детьми, которые нуждаются в особом подходе.

В рамках онлайн-курса вы увидите, в чем заключаются особенности поведения и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Вы узнаете о специфике взаимодействия с данной категорией подростков. С помощью рабочей тетради вы проведете самодиагностику и сможете проверить свое понимание материала.

По итогам онлайн-курса вас ждет встреча с нашим специалистом, в рамках которой вы сможете обсудить свои ожидания от взаимодействия с подростком и готовность дальнейшего участия в проекте. А также вы станете участником очного группового тренинга для кандидатов в наставники в своем регионе. В результате успешного завершения онлайн-курса участник получит сертификат.

В рамках проекта "Значимый взрослый" вы также можете пройти курс "Значимый взрослый для подростка, состоящего на различных видах профилактического учета"

Чему вы научитесь на курсе

—Что такое наставничество
—Каковы ценности и принципы наставничества
—Какие компетенции необходимы наставнику
—Об особенностях поведения и развития подростков

Эксперты

Метелев Артём Павлович
Метелев Артём Павлович
Председатель Комитета Государственной Думы по молодежной политике, председатель Совета Ассоциации Добро.рф
Орлов Артур Валерьевич
Орлов Артур Валерьевич
Председатель Правления Движения Первых
Оджо Александр Александрович
Оджо Александр Александрович
Член Всероссийского сообщества наставников – просветителей, учитель истории, член первого созыва Совета учителей – блогеров
Пирожков Николай Дмитриевич
Пирожков Николай Дмитриевич
Заслуженный наставник Российского Союза Боевых Искусств, директор Новосибирского филиала Санкт Петербургской Академии Айкидо
Бажитов Николай Викторович
Бажитов Николай Викторович
Директор АНО ДПО «Институт молодёжи»
Тетерин Василий Васильевич
Тетерин Василий Васильевич
Руководитель Департамента по работе с участниками Движения Первых
Красавин Влад
Красавин Влад
Продюсер и менеджера топ-блогеров и знаменитостей в России, основателя медиаагентства «Krasavin Media Group»
Козлова Софья Павловна
Козлова Софья Павловна
Бывший «трудный подросток», мастер боевых искусств (чёрный пояс), инструктор клуба боевых искусств Кен Тай Итчи Будо Кай
Шаповалов Максим Николаевич
Шаповалов Максим Николаевич
Бывший «трудный подросток», наставник подростковой труппы социального театра, выпускник молодежного проекта «Трудный театр.Премьера»
Погосян Соня Григорьевна
Погосян Соня Григорьевна
Заместитель Председателя Правления Движения Первых
Львова Лариса Семеновна
Львова Лариса Семеновна
Советник Председателя Правления Движения Первых
Басюк Виктор Стефанович
Басюк Виктор Стефанович
Академик РАО, и.о. вице-президента Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор
Колбенева Елена Владимировна
Колбенева Елена Владимировна
Организационный психолог, HR-консультант, эксперт в области оценки и развития, коуч ICF
Демаков Илья Сергеевич
Демаков Илья Сергеевич
Директор Лицея МГИМО МИД России, почетный работник воспитания и просвещения РФ
Юрков Дмитрий Владимирович
Юрков Дмитрий Владимирович
Директор центра «Эго», врач психиатр, психолог
Сафин Тимур Фадбирович
Сафин Тимур Фадбирович
Советник Председателя Правления Движения Первых
Соловьева Татьяна Александровна
Соловьева Татьяна Александровна
Директор Института коррекционной педагогики, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования
Овчаренко Лариса Юрьевна
Овчаренко Лариса Юрьевна
Клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент, руководитель департамента МГПУ
Рыльникова Мария Валентиновна
Рыльникова Мария Валентиновна
Руководитель программы «Быть рядом» фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Шашлова Анастасия Владимировна
Шашлова Анастасия Владимировна
Бывшая наставляемая, счастливая мама и жена
Бартенева Зоя Сергеевна
Бартенева Зоя Сергеевна
Психолог, координатор психологической службы проекта «Быть рядом» фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Ордина Зоя Александровна
Ордина Зоя Александровна
Психолог, гештальт-терапевт, педагог-психолог 1-й квалификационной категории, Ведущий психолог БДФ «Виктория
Балясникова Юлия Сергеевна
Балясникова Юлия Сергеевна
Директор АНБО «Ориентир», действующий наставник
Пахомова Светлана Юрьевна
Пахомова Светлана Юрьевна
Куратор и режиссер профилактического подросткового «Трудного театра»

Модуль 1. Общий обучающий курс

—Тема 1- Приветственный вводный ролик —Тема 2- Кто такой наставник и зачем идти в наставничество —Тема 3- Зачем подростку наставник —Тема 4- Цикл наставнической деятельности и типовые задачи наставника —Тема 5- Ценности и принципы наставничества —Тема 6- Компетенции и психологическая готовность —Тема 7- Психологические особенности подростков и специфика возраста —Тема 8- Дети с ОВЗ —Тема 9- Ресурсы наставника

Модуль 2. Модуль обучения кандидатов в наставники по взаимодействию с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

—Тема 10- Особенности социальной и психологической ситуации детей-сирот —Тема 11- Травма утраты —Тема 12- Депривация и особенности эмоциональной сферы подростка-сироты —Тема 13- Привязанность и удержание границ- специфика детей-сирот —Тема 14- Мозаика развития- специфика детей-сирот —Тема 15- Юридические аспекты деятельности наставника- специфика детей-сирот —Итоговое тестирование —Финальное эссе

Модуль 1. Общий обучающий курс

Тема 1- Приветственный вводный ролик
Презентация к теме 1
Рабочая тетрадь
Тема 4- Цикл наставнической деятельности и типовые задачи наставника
Презентация к теме 4
Самостоятельное задание
Тема 5- Ценности и принципы наставничества
Презентация к теме 5
Самостоятельное задание к теме 5
Чек-лист к теме 5
Тема 9- Ресурсы наставника
Чек-лист к теме 9

Модуль 2. Модуль обучения кандидатов в наставники по взаимодействию с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Тема 10- Особенности социальной и психологической ситуации детей-сирот
Презентация к теме 10
Самостоятельное задание к теме 10
Тема 11- Травма утраты
Презентация к теме 11
Самостоятельное задание к теме 11
Тема 12- Депривация и особенности эмоциональной сферы подростка-сироты
Презентация к теме 12
Самостоятельное задание к теме 12
Тема 13- Привязанность и удержание границ- специфика детей-сирот
Чек-лист к теме 13
Тема 14- Мозаика развития- специфика детей-сирот
Презентация к теме 14
Самостоятельное задание к теме 14
Тема 15- Юридические аспекты деятельности наставника- специфика детей-сирот
Презентация к теме 15
Самостоятельное задание к теме 15

Отзывы 0

Пока еще никто не оставил отзыв, будьте первым!
Только авторизованные пользователи могут оставить отзыв.
Всего отзывов
0
Записалось на курс
1624