Назад

Клиентоориентированность в социальной сфере

4 модуля и 16 уроков
1 час на прохождение

Что вы получите, пройдя курс

Слушатели, окончившие курс, получат знания, необходимые для развития навыков клиентоориентированности.

Знания помогут формированию навыков активного слушания и определения потребностей клиентов. Выпускники курса смогут изучить техники подстройки к собеседнику и научатся выявлять типичные ошибки при построении коммуникации.

Кроме того, добровольцы получат ценные знания о правилах взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями и людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Для кого подходит курс

Курс рассчитан в первую очередь на тех, кто делает первые шаги в волонтерской деятельности, но будет полезен и опытным волонтерам и координаторам волонтерских команд.

Что вам понадобится для успешного усвоения

Курс состоит из обязательных для ознакомления видео и текстовых материалов, промежуточных тестирований и итогового тестирования по всем материалам курса. Также к курсу прилагаются материалы, рекомендованные для самостоятельного изучения.

Чему вы научитесь на курсе

Техникам прояснения потребностей
Как «подстраиваться» к собеседнику
Приёмам активного слушания
Этическим принципам деятельности волонтера
Правилам и подходам к взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями
Правилам и подходам к взаимодействию с людьми в трудных жизненных ситуациях

Требования

Курс не предполагает особенных требований к обучающимся. Главное - желание изменяться самим и изменять мир вокруг.

Эксперты

Кристина Багрова
Кристина Багрова
Генеральный директор, агентство Young Group Social

Слушатели этого курса также проходят

Итоговое тестирование

Потребности клиентов и техники их прояснения

Потребности и их оценка
Модуль 1_Урок 1_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
Исследования в работе добровольческой организации
Модуль 1_Урок 2_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
Техники выявления потребностей клиентов в социальной сфере
Модуль 1_Урок 3_Клиентоориентированность в добровольческой среде (1)
Скачать

Как услышать клиента: активное слушание и подстройка к собеседнику

Установление взаимопонимания с собеседником
Модуль 2_Урок 1_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
Активное слушание
Модуль 2_Урок 2_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
Подстройка к собеседнику: техники и типичные ошибки
Модуль 2_Урок 3_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать

Правила и подходы к взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями

Общие правила взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями
Модуль 3_Урок 1_Клиентоориентированность добровольцев
Скачать
Практика взаимодействия с людьми с нарушениями зрения
Модуль 3_Урок 2_Клиентоориентированность добровольцев
Скачать
Как работать со слабослышащими и глухими
Модуль 3_Урок 3_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
Взаимодействие с людьми, имеющими проблемы с речевым аппаратом
Модуль 3_Урок 4_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
Правила поведения при взаимодействии с людьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
Модуль 3_Урок 5_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать

Правила и подходы к взаимодействию с людьми в трудных жизненных ситуациях

Что такое трудная жизненная ситуация
Модуль 4_Урок 1_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
Основные правила взаимодействия с людьми в трудных жизненных ситуациях и возможные трудности
Модуль 4_Урок 2_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
Некоторые подходы к работе с детьми в сложных жизненных ситуациях
Модуль 4_Урок 3_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
Проблема выгорания при работе с людьми в сложных жизненных ситуациях
Модуль 4_Урок 4_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Скачать
0
средняя
оценка
Людмила Погудина
0
средняя
оценка
Людмила Погудина
18.01.2022
Сайт очень нужный и полезный. Как хорошо, что можно получить нужный материал бесплатно.
5
средняя
оценка
Наташа Казюлевич
5
средняя
оценка
Наташа Казюлевич
08.12.2021
Один из полезных курсов. Интересная и понятная информация. Спасибо!
Только авторизованные пользователи могут оставить отзыв.
Всего отзывов
2
Записалось на курс
409