Клиентоориентированность в социальной сфере

4 модуля и 16 уроков
1 час на прохождение

О курсе

Слушатели, окончившие курс, получат знания, необходимые для развития навыков клиентоориентированности.

Знания помогут формированию навыков активного слушания и определения потребностей клиентов. Выпускники курса смогут изучить техники подстройки к собеседнику и научатся выявлять типичные ошибки при построении коммуникации.

Кроме того, добровольцы получат ценные знания о правилах взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями и людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Для кого подходит курс

Курс рассчитан в первую очередь на тех, кто делает первые шаги в волонтерской деятельности, но будет полезен и опытным волонтерам и координаторам волонтерских команд.

Что вам понадобится для успешного усвоения

Курс состоит из обязательных для ознакомления видео и текстовых материалов, промежуточных тестирований и итогового тестирования по всем материалам курса. Также к курсу прилагаются материалы, рекомендованные для самостоятельного изучения.

Чему вы научитесь на курсе

—Техникам прояснения потребностей
—Как «подстраиваться» к собеседнику
—Приёмам активного слушания
—Этическим принципам деятельности волонтера
—Правилам и подходам к взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями
—Правилам и подходам к взаимодействию с людьми в трудных жизненных ситуациях

Требования

Курс не предполагает особенных требований к обучающимся. Главное - желание изменяться самим и изменять мир вокруг.

Эксперты

Кристина Багрова
Кристина Багрова
Генеральный директор, агентство Young Group Social

Потребности клиентов и техники их прояснения

—Потребности и их оценка —Исследования в работе добровольческой организации —Техники выявления потребностей клиентов в социальной сфере

Как услышать клиента: активное слушание и подстройка к собеседнику

—Установление взаимопонимания с собеседником —Активное слушание —Подстройка к собеседнику: техники и типичные ошибки

Правила и подходы к взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями

—Общие правила взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями —Практика взаимодействия с людьми с нарушениями зрения —Как работать со слабослышащими и глухими —Взаимодействие с людьми, имеющими проблемы с речевым аппаратом —Правила поведения при взаимодействии с людьми с нарушением опорно-двигательного аппарата

Правила и подходы к взаимодействию с людьми в трудных жизненных ситуациях

—Что такое трудная жизненная ситуация —Основные правила взаимодействия с людьми в трудных жизненных ситуациях и возможные трудности —Некоторые подходы к работе с детьми в сложных жизненных ситуациях —Проблема выгорания при работе с людьми в сложных жизненных ситуациях

Итоговое тестирование

Потребности клиентов и техники их прояснения

Потребности и их оценка
Модуль 1_Урок 1_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Исследования в работе добровольческой организации
Модуль 1_Урок 2_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Техники выявления потребностей клиентов в социальной сфере
Модуль 1_Урок 3_Клиентоориентированность в добровольческой среде (1)

Как услышать клиента: активное слушание и подстройка к собеседнику

Установление взаимопонимания с собеседником
Модуль 2_Урок 1_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Активное слушание
Модуль 2_Урок 2_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Подстройка к собеседнику: техники и типичные ошибки
Модуль 2_Урок 3_Клиентоориентированность в добровольческой среде

Правила и подходы к взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями

Общие правила взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями
Модуль 3_Урок 1_Клиентоориентированность добровольцев
Практика взаимодействия с людьми с нарушениями зрения
Модуль 3_Урок 2_Клиентоориентированность добровольцев
Как работать со слабослышащими и глухими
Модуль 3_Урок 3_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Взаимодействие с людьми, имеющими проблемы с речевым аппаратом
Модуль 3_Урок 4_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Правила поведения при взаимодействии с людьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
Модуль 3_Урок 5_Клиентоориентированность в добровольческой среде

Правила и подходы к взаимодействию с людьми в трудных жизненных ситуациях

Что такое трудная жизненная ситуация
Модуль 4_Урок 1_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Основные правила взаимодействия с людьми в трудных жизненных ситуациях и возможные трудности
Модуль 4_Урок 2_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Некоторые подходы к работе с детьми в сложных жизненных ситуациях
Модуль 4_Урок 3_Клиентоориентированность в добровольческой среде
Проблема выгорания при работе с людьми в сложных жизненных ситуациях
Модуль 4_Урок 4_Клиентоориентированность в добровольческой среде

Отзывы 14

Кристина Гордеева
Cредняя оценка

Курс помог мне лучше понять людей, которым может понадобится помощь. Я задумалась о тех вещах, на которые раньше не обращала внимание, поняла как легко можно обидеть человека и что нужно делать, чтобы общение с людьми было комфортным.

Cредняя оценка
Денис Петров
Cредняя оценка

Клёвый курс!

Cредняя оценка
Галина Валеева
Cредняя оценка

Очень интересный и познавательный курс!

Cредняя оценка
Владимир Алдобаев
Cредняя оценка

С моей точки зрения несовпадения в определениях приводят к диссонансу. Есть вопросы к тестовой части: оказывается не все "правильные ответы" - являются правильными. Видимо от этого курс пройден таким малым, в сравнении с другими курсами, число волонтеров?

Cредняя оценка
Наталья Мельник
Cредняя оценка

Не все доп файлы информативны, если нет возможности смотреть видео либо если в формате прочтения проще усваивать информацию, то не получится изучить и сдать тест.

Cредняя оценка
Елена Васильева
Cредняя оценка

Полезные советы.

Cредняя оценка
Екатерина Смирнова
Cредняя оценка

Очень крутой курс)

Cредняя оценка
Гузель Акмалова
Cредняя оценка

Отличный курс!

Cредняя оценка
Анастасия Марченко
Cредняя оценка

отлично!

Cредняя оценка
Петр Нефёдов
Cредняя оценка

+ интересный курс

Cредняя оценка
Виктория Тимофеева
Cредняя оценка

Очень хороший курс! Совмещает в себе основы обычной и инклюзивной коммуникации

Cредняя оценка
Павел Тюряков
Cредняя оценка

Курс помогает разобраться в важных аспектах взаимодействия с людьми разных групп и понять основные правила и требования по отношению к субъекту оказания помощи.

Cредняя оценка
Людмила Погудина
Cредняя оценка

Сайт очень нужный и полезный. Как хорошо, что можно получить нужный материал бесплатно.

Cредняя оценка
Наташа Казюлевич
Cредняя оценка

Один из полезных курсов. Интересная и понятная информация. Спасибо!

Cредняя оценка
Только авторизованные пользователи могут оставить отзыв.
Всего отзывов
14
Записалось на курс
3210