Выполение тестов и заполнение рабочей онлайн-тетради после каждой лекции
Проверка тестов и рабочей тетради преподавателем
Участие в онлайн-воркшопах
Вашу квалификацию подтвердит удостоверение установленного образца
Слушатели, успешно освоившие программу, получат удостоверение о повышении квалификации
Содержание программы
1.1 Волонтерство как общественный феномен 1.2 Многообразие форм и направлений добровольческой деятельности 1.3 Государственная поддержка добровольческой деятельности
2.1 Третья миссия университетов 2.2 Теоретические основы добровольческой деятельности в образовательных организациях 2.3 Создание в образовательном учреждении добровольческих объединений и организаций 2.4 «Обучение служением» как образовательная методика и ее внедрение в образовательный процесс 2.5. Введение в социальное проектирование 2.6 Взаимодействие с НКО в организации добровольческой деятельности 2.7 Управление добровольческой деятельностью в образовательной организации 2.8 Мотивация обучающихся для участия в добровольческой деятельности 2.9 Позиционирование добровольческой деятельности образовательной организации
3.1 Роль педагога в развитии добровольческой деятельности в образовательной организации 3.2 Деонтологические основы в работе педагога с добровольцами
Содержание программы
1.1 Волонтерство как общественный феномен 1.2 Многообразие форм и направлений добровольческой деятельности 1.3 Государственная поддержка добровольческой деятельности
2.1 Третья миссия университетов 2.2 Теоретические основы добровольческой деятельности в образовательных организациях 2.3 Создание в образовательном учреждении добровольческих объединений и организаций 2.4 «Обучение служением» как образовательная методика и ее внедрение в образовательный процесс 2.5. Введение в социальное проектирование 2.6 Взаимодействие с НКО в организации добровольческой деятельности 2.7 Управление добровольческой деятельностью в образовательной организации 2.8 Мотивация обучающихся для участия в добровольческой деятельности 2.9 Позиционирование добровольческой деятельности образовательной организации
3.1 Роль педагога в развитии добровольческой деятельности в образовательной организации 3.2 Деонтологические основы в работе педагога с добровольцами
Преподаватели — эксперты и практики в области добровольчества
Метелев Артем Павлович
депутат Государственной Думы Российской Федерации, Председатель совета Ассоциации волонтерских центров
Зленко Андрей Николаевич
директор факультета среднего профессионального образования, начальник Управления по развитию студенческих инициатив Университета ИТМО
Горлова Наталья Ивановна
д-р ист. наук, доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова
Прокохина Маргарита Игоревна
канд. пед. наук, начальник отдела по работе со слушателями ГБОУ г. Москвы Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "Профессионал"
Преподаватели — эксперты и практики в области добровольчества
Метелев Артем Павлович
депутат Государственной Думы Российской Федерации, Председатель совета Ассоциации волонтерских центров
Зленко Андрей Николаевич
директор факультета среднего профессионального образования, начальник Управления по развитию студенческих инициатив Университета ИТМО
Горлова Наталья Ивановна
д-р ист. наук, доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова
Прокохина Маргарита Игоревна
канд. пед. наук, начальник отдела по работе со слушателями ГБОУ г. Москвы Центр профессиональных квалификаций и содействия трудоустройству "Профессионал"
Что нужно для обучения
— Иметь среднее профессиональное или высшее образование или находиться в процессе его получения
— Зарегистрироваться и подать заявку на обучение на платформе ДОБРО.РФ
10 000 рублей
Стоимость обучения
Обучение за счет средств организаций
Обучение может быть проведено для как для одного представителя организации, так и для организованных групп (после согласования подача заявок осуществляется индивидуально каждым слушателем на платформе ДОБРО.РФ)